Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может влюбленные, на самом деле, любят сами себя при помощи друг друга? :))

ВЖИК ВЖИК Оракул (57323), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
dobroved Мудрец (14028) 7 лет назад
"Люблю тебя не за то, что ты ТАКАЯ (ОЙ), а за то, что я с тобой ТАКОЙ (АЯ) "-есть такое мнение... кароч, в первую очередь СЕБЯ и тока себя
Остальные ответы
PERTH Мыслитель (7353) 7 лет назад
Вгляжусь в тебя, как в зеркало до умопомрачения
Источник: Ю. Антонов
magnit Просветленный (38116) 7 лет назад
Нет. Это не любовь. Любовь - это когда любят в себе любимого человека, а не себя в любимом...
ВЖИК ВЖИКОракул (57323) 7 лет назад
А речь в вопросе шла не о любви, а о влюбленных! :))
magnit Просветленный (38116) А..."любят самих себя"...это тоже не о любви? А тогда о чём? Глагол "любят" имеет только одно значение...
слон * Высший разум (111183) 7 лет назад
Встречаются такие и довольно часто.... влюблённость - не любовь, ничего удивительного!
Виктор Морозов Мыслитель (9475) 7 лет назад
Влюбленные - это те, кто умеет любить ближнего, как самого себя!)))) ) Желаю вам непроходящего чувства влюбленности в Новом году!))))