Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за закон о запрете по продаже алкоголя с 1 января 2013 года?

Анастасия Ученик (159), закрыт 7 лет назад
Что за закон???? Пошла в магазин за пивом, а мне говрят что нельзя даже пиво после22 часов, хотя 7 и 8 нам продавали!
Лучший ответ
Константин Высший разум (199492) 7 лет назад
закон НЕ О ЗАПРЕТЕ! а об ограничении продажи !

и кстати очень правильный закон

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 171-

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Остальные ответы
Dreamlore Профи (757) 7 лет назад
скажите гопникам спасибо.... и вдвшникам)
Зорро Мастер (1929) 7 лет назад
Не думал что девушек так волнует такие вопросы
1 Знаток (499) 7 лет назад
В ларьках тоже нельзя. Магазин, супермаркет. ло 22 часов. Хотя в нашей стране хорошее пиво есть только в супермаркетах. По крайней мере того, что продают в ларьке под видом пива, я лично никогда не пью
spec Профи (942) 7 лет назад
31 декабря днем в маге ашан при покупке шампанского попросили паспорт, во бля как трудно определить возраст за тридцать, я еще тот молодчик оказывается)) )
Не растратитесь всемогущий Китай что нить придумает получше пива )))
А так в это время тебе пора другое горлышко посасывать здоровья для)))
Арина Ексаева Профи (713) 7 лет назад
На самом деле - этот закон просто очень странный. А почему нельзя было запретить продажу алкоголя с 8-ми вечера? А с 9-ти? После запрета продажи сигарет в мелких ларьках курить стало больше народу. Просто покупают эти сигареты пачками и все. Точно так же и с алкоголем. Днем купят 5 бутылок пива, и всем потом все равно.