Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответьте на вопрос. Что такое добро? Мне интересно конкретно ваше мнение.

Андрей Аллоды Гуру (2921), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
такое вот кино Оракул (85176) 7 лет назад
ВСЁ что делается с ЛЮБОВЬЮ.
Остальные ответы
Лёша Мыслитель (5803) 7 лет назад
Денег хочешь?
Но не получишь, и дети твои будут нищими.
Я сказал - и это зло... .
Добро соответственно противоположное - как ограбить ближнего своего....
Алексей Чапковский Мудрец (17077) 7 лет назад
добро оно и есть добро явление блага к одному или нескольким конкретным лицам
Алиса Селезнёва Гуру (2951) 7 лет назад
..бескорыстное отношение...
Источник: ..не путайте со слабостью...
Nat Grass Просветленный (41973) 7 лет назад
Добро - это понятие тоже относительное, примеров много можно привести.
Аскольд Русский Просветленный (45728) 7 лет назад
"Чтоб Небеса не прогневить, живи, других не напрягая". (моё кредо).
Malachiev Malachi Оракул (65072) 7 лет назад
Для человека, добро - это следование религии Аллаха.
ЛёшаМыслитель (5803) 7 лет назад
Убей себя - не мучайся
Только людей не трогай свлей некрофильчкой религией с слов безумного подонка!
Malachiev Malachi Оракул (65072) Пейте Есентуки.
Александр Долгов Гуру (2828) 7 лет назад
Добро - это :
1. Действия лица, направленные на созидание блага для другого лица, исключая нанесение вреда его здоровью (милосердие, сострадание, помощь) .
2. Различные материальные ценности.
3. Слово согласия.
Дмитрий Иванов Просветленный (44680) 7 лет назад
Это когда каждому попу свой кол в сра... ку.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (540269) 7 лет назад
Это поступки, положительно оцениваемые той этической системой, которая бытует в обществе, воспитавшем тебя.
Санек САН Искусственный Интеллект (256989) 7 лет назад
Это отсутствие зла.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (540269) 7 лет назад
Нет, такой ответ ситуации не облегчает. Придется тогда давать противоположное определение. Что такое зло?
Санек САН Искусственный Интеллект (256989) Это элементарно, Ватсон! Зло - это отсутствие добра)))))))))))))))))))