Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше баня или сауна?

Eto Iqra Гуру (3865), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 7 лет назад
Мне больше русская баня по душе ))
Пар, веник )) Красота !! )))
Дина КаримоваМастер (1554) 7 лет назад
Плюс бассейн к этому.. Вообще супер!
Остальные ответы
алексей Просветленный (32384) 7 лет назад
по чёрному
Eto IqraГуру (3865) 7 лет назад
А по красному?
алексей Просветленный (32384) хммм баню по чёрному не знаешь видимо-баня по белому и баня по чёрному бывают
Юлена Просветленный (30622) 7 лет назад
Сауна. А в бане я в обморок падаю.
Демон Искусственный Интеллект (128719) 7 лет назад
Смотря какие девочки ))))
MismoreПросветленный (32353) 7 лет назад
Что ты так скромно?))
Сделай уже выбор!

Нежной, милый)
Демон Искусственный Интеллект (128719) С хорошими девочками, хоть в проруби ))))))))
ДРУГ Просветленный (29418) 7 лет назад
Русская баня... С веничками...
Виктор Мелкозеров Мыслитель (5514) 4 года назад
Русская баня это мазохизм, а сауна любить себя вообще баня это стиль жизни.