
прекрасный принц, ..-на работу зачем ходит?

*ВЛАД* Высший разум (140283), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Натурщица Малевича Высший разум (1086358) 7 лет назад
Надоели принцессы ему.. . Золушку ищет)))
Остальные ответы
Аня Оракул (50716) 7 лет назад
Ну коня же надо кормить)
люшаков николай Мастер (1079) 7 лет назад
Принц на работу? - оригинально.
Лёня 4-EVER. Искусственный Интеллект (129864) 7 лет назад
Дома сидеть-кто даст обед.
Источник: По дороге принццццессссс
Ольга Смердова Оракул (67167) 7 лет назад
Соблазнять прекрасных принцесс.
ArtJay Мастер (2046) 7 лет назад
деньги понюхать=))))
)) Высший разум (556569) 7 лет назад
Там прекрасная принцесса работает..))