Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые маги!! ! Очень прошу ответить!!!

Солнышко Профи (557), закрыт 7 лет назад
Опишите пожалуйста моего будущего мужа, по каким признакам можно его узнать ( внешность, характер и т. д. и когда знакомство? ? Я Ирина 12.04.1985 Очень благодарна за ответы!!!
Дополнен 7 лет назад
или мы уже знакомы?
Лучший ответ
Натали Леон Мудрец (10579) 7 лет назад
вы с ним уже знакомы и чувства ваши вас не обманывают
Остальные ответы
АННА Валерьевна Ученик (42) 7 лет назад
этот мужчина русый не темный и не светлый с серыми глазами. нос достаточно прямой-вытянутый. среднего роста .возможно курит
СолнышкоПрофи (557) 7 лет назад
мы не знакомы еще?
Ольга Немова Ученик (222) 7 лет назад
Идет информация на весельчика, большего не скажу.
Вася Оракул (52704) 7 лет назад
Худощавый высокий брюнет ...
Лика Мудрец (11533) 7 лет назад
брюнет... выше вас.... на 3-4 года старше... октябрь-ноябрь 2013 года.... по каким признакам? только встретите сразу поймете, что это ОН....
Играю в шахматы Знаток (288) 7 лет назад
Можно познакомится, будут отношения, будет испытывать ваше терпение. Все не так просто, как вы надеетесь. Вы очень разные. Удачи!
Наталья Богатова Ученик (134) 7 лет назад
Вашим избранником станет гражданин иностранного государства. Скорее всего Германия, Австрия или Швейцария. В общем от туда, где говорят по-немецки. Учите язык)) ) Через 1,5-2 года он вам пригодиться)) ) Брак по расчету, но вполне удачный и обеспеченный. У мужчины, возможно, есть ребенок от первого брака.
алексей дерибасов Мастер (1074) 7 лет назад
этот человек уже рядом с вами и просто ждет когда
вы его заметите
он сам очень стеснительный и не может
просто прийти попросить вашей руки
но он готов за вас костьми лечь если понадобится
и если вы его до сих пор не заметили то вы просто
слепы
Arwen Гуру (2538) 7 лет назад
невысокий, тёмные волосы, замкнутый в себе.
СОЛОМОН Мыслитель (8594) 7 лет назад
невысокий парень, лет 50. короткие волосы, умный, юрист или аудитор, может чиновник. Будет люить и на руках носить и всё такое!
Или высокий, красивый, пьянь, тупой, моральный урод и всё такое.
Выбирай сама.
Макс xxx Просветленный (26412) 7 лет назад
у него два горба, на руках по семь пальцев, хвост и в резиновых сапогах из одежды.
Источник: чиста магия
. Ученик (0) 7 лет назад
Ваш будущий муж будет симпатичным и успешным в делах мужчиной. Вы его узнаете по доброму взгляду карих глаз.
Познакомитесь с ним летом этого года.
Уве Петек Просветленный (31020) 7 лет назад
Ваш муж - мужского пола, волосы стриженные, носит рубашки, брюки, иногда пиджаки. На голове у него характерные залысины, голос ниже, чем у женщин. Грудь плоская, на теле наблюдается оволосение. Любит иногда выпить. Ему нравятся красивые сексуальные женщины. Цвет волос - натуральный. Носит обувь либо на низком каблуке, либо вообще без каблуков.
Снежная Королева Оракул (63450) 7 лет назад
а куда же вы дели андрюшку из предыдущих вопросиков ))) сьели что-ли уже ?