Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие 3 фразы вы бы хотели слышать от любимого каждый день?

девочка Панда Ученик (137), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Shashic Мудрец (12618) 7 лет назад
Мне не нужны слова, мне нужно чувства: Лювовь, доверие, искреность.
Остальные ответы
Маша Вормсбехер Знаток (332) 7 лет назад
я тебя люблю
девочка моя
солнышко мое
°•Наталья Александровна Оракул (83749) 7 лет назад
я все сделаю сам
я люблю тебя
мне никто не нужен кроме тебя
Мисс Вредина Знаток (322) 7 лет назад
доброе утро, моя красавица, сделаем как захочешь!!