Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая температура должна быть в салоне пассажирского автобуса?

R Профи (857), закрыт 7 лет назад
Если можно с ссылками на нормативные документы, законы которые касаются пассажирских перевозок. Заранее благодарен.
Дополнен 7 лет назад
... в зимний период. Особенно актуально для крайнего севера и мест приравненных к ним.
Лучший ответ
Алексей В Оракул (55765) 7 лет назад
+5 +10....Зависит от температуры за бортом... И не забывайте.... Двери открываются каждую минуту.... Правила перевозки пассажиров, в том числе температурные режимы регулируют «Методические указания по государственному санитарному надзору за перевозками населения городским пассажирским транспортом» , утвержденные Минздравом СССР еще в 1982 году.

В соответствии ГОСТами, температура воздуха в зимний период в салоне:
- в трамваях и троллейбусах должна быть на 20 °C выше наружной;
- в автобусах должна быть не ниже +10 °C при наружной температуре от - 15 до - 25°C и не ниже +5 °C при наружной температуре воздуха до -40 °С (ГОСТ 20774-75).
Выходить на линию водитель должен с уже прогретым салоном, все отопительные приборы должны быть в рабочем состоянии. В случае неисправности обогревательного оборудования транспорт должен покинуть маршрут и отправиться на техосмотр.
Источник: Работаю....
Остальные ответы
Andrei Rokkir Просветленный (41943) 7 лет назад
А это вообще... прописано в нашей природе????
Albert Prohorow Гуру (3100) 7 лет назад
наверно теплей чем на улице
Аурита... Оракул (93453) 7 лет назад
не знаю нормативов но если мне память не изменяет не ниже 15 градусов . в Зимний период.
где-то давно что то подобное читала потому как однажды пришлось ехать в ледяном автобусе.
Арина Ексаева Профи (713) 7 лет назад
Ну.... Я думаю, где-то градусов +10, +5...
Сергей Анголенко Просветленный (26057) 7 лет назад
тут другое, лучше плохо ехать чем пешком мерзнуть. в Красноярске что в тролейбусе что на улице одинаково было когда служил