Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит килограмм гвоздей, если козырь - пики?

Иван Ученик (97), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
grebeman Мыслитель (7984) 7 лет назад
В школе заболел учитель математики, а на замену поставить некого. .
Hу, директор подходит к физкультурнику - здоровенному амбалу - и просит его
провести урок. Физкультурник пришел на урок и думает: "Чем бы таким их
занять? ".
И придумал задачу.
"Из пункта А в пункт В вышел поезд. Сколько стоит ящик гвоздей, если козырь
пика? ".
"Hу, - думает, - на весь урок задачу детям задал".
Тут встает Вовочка:
- Я уже решил задачу.
- ??Hу и чему же равен ответ?
- Вам 24 года.
- Правильно. А откуда ты знаешь. ?
- А меня мама называет полудурком, а мне 12 лет.
Остальные ответы
просто Я Мастер (1932) 7 лет назад
рубиройд в одессе рубль двадцать, значит кг гвоздец 7.50))))
я-счастье! Мастер (1178) 7 лет назад
Флеш рояль
Какой вопрос, такой ответ))))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (399346) 7 лет назад
примерно пол кило дыма и два зелёных гудка
ШпИлЬк@:-)) Гуру (4381) 7 лет назад
)))) Вам тоже 24 года?)))) или вы именно тот физкультурник, что задал такую задачку?))))))
_Warlock_ Просветленный (45361) 7 лет назад
Килограмм, абсолютно точно, весит в двое меньше, раз уж пики, вот если крести!... =))