Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психология, какую музыку слушаете?

... Мудрец (17246), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113840) 7 лет назад
...Мудрец (17246) 7 лет назад
Спасибо большое!
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113840) Да не за что. Вот Вам ещё две для ночного прослушивания. http://my.mail.ru/mail/vstoicov/audiotrack?file=80052c2d2c1ae29f24b0a426341c6656&uid=133175747 http://my.mail.ru/mail/vstoicov/audiotrack?file=f6f3accb0a7d7315622d58595699c122&uid=133175747
Остальные ответы
натa.sha Гуру (3468) 7 лет назад
уже никакую. все чаще и чаще хочется послушать тишину. оччень редкая по нашим временам и приятная музыка)))
...Мудрец (17246) 7 лет назад
Есть музыка которая вечная,вне всякой моды и времени...
...правда на вкус и на цвет товарищей нет.))
натa.sha Гуру (3468) есть, конечно. но вопрос задан иначе)))
Mega Омега Искусственный Интеллект (238232) 7 лет назад
Сейчас же ночь пятницы ). Я вот тоже устал и не хочется ничего слушать )
...Мудрец (17246) 7 лет назад
Не обязательно сейчас...я имела ввиду"какая музыка нравится."
pura Гуру (4616) 7 лет назад
ту которая созвучна со мной ...больше Тишину
Лютый Зверь из Волчьей Ямы Просветленный (40263) 7 лет назад
Самую разную. В данный момент - "Выбор" Юлия Буркина
Отвратительный Свин Просветленный (33439) 7 лет назад
не буду называть. У Вас от такой уши завянут.
...Мудрец (17246) 7 лет назад
Почему?
Поделитесь,мне очень интересно...а влруг понравится.))
Отвратительный Свин Просветленный (33439) Lacrimosa, Theatre of Tragedy, Dido, Nightwish, Lunatica, Guano Apes, Смысловые Галлюцинации - это лирика Drum n bass, Scooter, Freestylers, Break Beat - это тыц тыц Rammstein, Megaherz, Oompf, System ofa Down, Tanzwut, In Extremo, Hammerschmit - это ррррррррррр....)))
Кристина Поцелуйская Ученик (18) 7 лет назад
попсу
...Мудрец (17246) 7 лет назад
А что именно,если не секрет?
//.// Просветленный (34839) 7 лет назад
Я всё больше своих любимых - Фредди М. и Майкла Дж.
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) 7 лет назад
разную=) вот эта чёт сильно с осени прицепилась) ) http://www.youtube.com/watch?v=PbYyheSuldY
* Снегурочка ) Просветленный (20489) 7 лет назад
Музыку природы)

Музыка сказать может о разном) .
О любви, о счастье, о мечте) .
Музыки волшебной, переливы) ,
Так близки сейчас моей душе) .

Музыка, как таинство, как сказка) .
Вдохновляет на прекрасные стихи) .
Музыка сказать может о разном) .
Слушай музыку, мечтай, твори, люби) .
(02.09.2012 г. мои стихи)

***
"Мне снилась музыка.. .
Я звуки чистые ловила
На острия дрожащих веток,
Ко мне летели соловьи,
Сквозь вьюгу пущенные светом.
Мне снилась музыка.. .
Всё — музыка, в конце концов,
И, требуя проникновенья,
Возникло музыки лицо,
Ускорив ритм сердцебиенья.
Мне снилась музыка.. .
И потрясенная до дна,
Душа входила в пору таянья.. .
Мне снилась музыка. Она
Легко меняла очертания:
Как облако и как волна,
Как снежный день, как ночь слепая,
То сладостна, то солона,
То на изгибах зелена,
То золотисто-голубая
Мне снилась музыка.. . Во мгле
Такая в ней светилась сила!
И всё, что было на земле.
Всё из неё происходило.
Мне снилась музыка"...) (Лазарев)







Источник: Удачи)