Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Похудение

Тимур Ученик (2), закрыт 6 лет назад
люди напишите пожалуйста что есть сколько раз есть чтобы жир сжигался??? Не писать тупые ответы зарание спасибо
Лучший ответ
макс спицин Просветленный (31838) 7 лет назад
а ты сам читай, что бы тебе не писали всякую фигню.
читай-"сушка в бодибилдинге"
углеводы убери. добавь белка. утром и после тренировки кардио.
Остальные ответы
Димон Прокопович Мастер (1555) 7 лет назад
ненене, сушку я бы не советовал, ибо когда люди хотят похудеть, думают что ничего не будут делать, что то недоедят, таблеточку, и жирок сам уйдет. увы не прокатит. только если сочетать с залом, тогда поможет кофеин в таблетках, но нужно строго следить за кол-вом кофеина (всего-всякого) в день
ДЕМОН ! Мастер (2019) 7 лет назад
Ешь низкокалорийные продукты, иначе лишние колории пойдут в жир. Откажись от углеводов (сладкого) , иначе углеводы будут гореть, а жир так и останется без спроса. Не столь важно количество раз, сколько общее количество и качество еды за день. Занимайся хотя бы фитнесом. Побегай, прыгай в скакалку...