Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли проф., куда не берут с тату? Думала об этом 2,5г., так что это обдуманно (10на9,предплечье, портрет очень изв. чел.)

Julia Jackson Просветленный (22529), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
candy Мастер (2379) 7 лет назад
органы гос власти
МВД
и военные профессии
Julia JacksonПросветленный (22529) 7 лет назад
Хотя если рукава будут, то и не узнают... А, кстати, только сегодня новости были из Турции, что-ли, и там в тройке лидеров чел. на 90% татуированный, в том числе и голова. И ведь пробился же!))
Остальные ответы
125aaa Оракул (79856) 7 лет назад
Стаса Михайлова набила, что ль?? ?
Могут не взять не из-за твоего тату, как такового, а потому, что его наличие- тебя весьма ярко характеризует.
Julia JacksonПросветленный (22529) 7 лет назад
Какой Стас Михайлов!?? Выше бери!) Авой и ником вроде намек сделала. Вот, в общем:
Ольга Оракул (97966) 7 лет назад
многие работодатели не хотят принимать к себе татуированных сотрудников
fish71 Мыслитель (6377) 7 лет назад
госструктуры (фсб, фсо) в Мвд и мчс берут если конечно ты не вся в наколках