Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему в РФ смеются над СОБСТВЕННОЙ сборной по футболу

Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
я-счастье! Мастер (1178) 7 лет назад
Я всегда тоже задаюсь таким вопросом, и тут же приходит ответ: если тот кто смеется такой умный, что ж сам не выйдет на поле?? ? Поэтому я всегда за наших, особенно за КХЛ
Василий ШкуроМудрец (18232) 7 лет назад
Я на своем месте свою копейку честно отрабатываю. Над моим трудом не смеются.
Остальные ответы
Веселый кот Искусственный Интеллект (113342) 7 лет назад
Потому что лучше смеятся чем огорчаться
ЗЫ не только над сборной, над всем вообще
Василий Шкуро Мудрец (18232) 7 лет назад
А как тут удержишься, если смешно, когда они себя футболистами называют.
Megamind Мудрец (14741) 7 лет назад
как же тут не смеяться над этими жопоногими
Оч чёрная кошка Искусственный Интеллект (191853) 7 лет назад
По тому, что если не смеяться то придётся плакать, а это национальная гордость не позволяет.
Муль-Тик Мудрец (13396) 7 лет назад
Потому что у них ноги из жопы растут)))
Кристина Поцелуйская Ученик (18) 7 лет назад
потому что она мягко говоря хреновая