Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у Вас в голове???

~~~ Жемчужина ~~~ Ученик (241), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102641) 7 лет назад
Мозги с извилинами как и полагается любому думающему и знающим людям!! !





И мозг у меня забить знаниями и книгами!! !

Остальные ответы
просто Я Мастер (1932) 7 лет назад
целое стадо тараканов.
Муль-Тик Мудрец (13396) 7 лет назад
Сейчас тихо и спокойно, а было ветрено.
Оч чёрная кошка Искусственный Интеллект (192620) 7 лет назад
Всегда думала, что мозг, но последнее время стала сомневаться...
Дмитрий Федоров Мастер (1316) 7 лет назад
все согласно анатомического атласа человека.. . плюс нажитое в виде микроорганизмов и разных сторонних хим. веществ...
Лавров Вячеслав Владимирович Мастер (1681) 7 лет назад
воздух гуляет ) надеюсь что нибудь поменяется )