Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

теряется ли скорость пули при рикошете?

Дмитрий Румянцев Ученик (180), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
$$$LEAD$$$ Мыслитель (7041) 7 лет назад
Конечно теряется. Пуля не бесконечно упругая.
Остальные ответы
master Просветленный (40857) 7 лет назад
однозначно теряется и чем ближе угол к перпендикуляру тем сильнее
Игорь Морозов Искусственный Интеллект (133871) 7 лет назад
Конечно она отдает энергию препятствию.
Шарманщикъ Мудрец (18417) 7 лет назад
звук "бдзынь" тоже требует энергии, верно?
Валентайн Профи (889) 7 лет назад
Пуля сталкивается с поверхностью, теряя часть силы и скорости, далее отскакивает с оставшимися показателями. Короче, попробуй кинуть мяч в стену, или в пол. Аналогично.
Ландшафт Мудрец (13725) 7 лет назад
если б не терялась она б тук бесконечно и прыгала как те шарики в дневном дозоре хDDDDDDD
vasisualiy poupkine Знаток (435) 7 лет назад
теряется
Источник: кэп
Сергей Глазовский Мыслитель (7541) 7 лет назад
Конечно теряет. Иначе б не существовал закон сохранения энергии
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (106723) 7 лет назад
с небольшого расстояния хватит бошку прострелить .
Пинспоттер Мудрец (11152) 7 лет назад
Естественно. Часть энергии тратится для преодоления припятствия о которое рекошетится.