
подскожите пожалуйста хорошие сорта хорошего белого вина (немогу не чего пить спиртого кроме белого вина,)

Anna.polza Ученик (114), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
ни чего кроме белого вина
Лучший ответ
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229137) 7 лет назад
1. Французские вина из Эльзаса: Рислинг (Riesling) и Пино Гри (Pinot Gris) — свежие, ароматные, очень изящные и с хорошей текстурой. От 500 рублей за бутылку.
2. Итальянское вино Пино Гриджио (Pinot Grigio) — фруктовое, слегка минеральное, с цветочным ароматом и с пикантной горчинкой в послевкусии . 400-600 рублей за бутылку.
3. Мюскаде (Muscadet), Франция, долина Луары — высококислотное вино, идеальное для морепродуктов. От 450 рублей за бутылку.
4. Шардонне (Chardonnay) — очень пластичный сорт винограда. Вина из него могут быть как совсем легкими, тонкими, как, например, Шабли, так и обладать более сливочным, насыщенным, сложным фруктовым, иногда почти тропическим вкусом, таким как у чилийских и аргентинских Шардонне. От 390 рублей за бутылку.
5. Сицилийские вина из местных сортов Фиано (Fiano) и Греканико (Grecanico) — с богатым вкусовым букетом, солнечным, иногда почти медовым вкусом, сухие вина. От 400 рублей за бутылку.
Остальные ответы
LMXM Профи (520) 7 лет назад
Надо пить водку! Исключительно чистый продукт (естественно, речь идет о качественной водке)!