Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь находили свою же потерянную варежку или перчатку?

Александра Просветленный (24418), закрыт 7 лет назад
А то зачем тогда их вешают на ветки деревьев? Думают, что человек будет на обратной дороге идти и опа! - варежку свою найдет?) )

Дополнен 7 лет назад
Потеряла сегодня вторую пару... а купила 2 дня назад!
Лучший ответ
Наталья Просветленный (30054) 7 лет назад
я один раз ребенкину утром на лестнице нашла.. . ))
НонкаМудрец (11591) 7 лет назад
я совсем уже читать разучилось) увидела: я один раз ребенка утром на лестнице нашла
Наталья Просветленный (30054) не, до этого не доходило... только варежки... ))))))))))))))
Остальные ответы
Нонка Мудрец (11591) 7 лет назад
эт еще что. я в лесу осенью в листве нашла свое помолвочное кольцо! которое пару дней назад потеряла. Вот это удивительно, а вы про варежки)
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 7 лет назад
Вот, спасибо, напомнила)) )
Я же сегодня не нашла вторую перчатку)) )