Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Поцелуй и пожелание нежных снов... гарантируют что сны будут действительно сладкими и нежными?? ? :))

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Нежных снов всем )
Лучший ответ
Землянин Мудрец (16560) 7 лет назад
А это кто поцелует! Уверен, есть тот, чей поцелуй лишит сна...
Остальные ответы
Джек Кот Просветленный (27666) 7 лет назад
Давай проверим? )

Нежных снов тебе (* ^)3(*^^*)
Странник Профи (703) 7 лет назад
О я тоже пошел спать, спасибо )
Спокойной ночи )
***** Мыслитель (9557) 7 лет назад
будут очень интересными) сладких))
Врединк@ Мастер (2155) 7 лет назад
Нежность пфф фу - лично мое мнение
Zheka Просветленный (21940) 7 лет назад
Если этот поцелуй до утра не затянется...))
Источник: Good Night;) - Бурной ночки!!))
Махно Искусственный Интеллект (173586) 7 лет назад
В постели:
- Спокойной ночи, дорогой! Нежно мурлыкаю и соплю тебе в ушко.. .
- Фигасе!! ! А соплю в ухо -- за что?