Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как проводите с мужем свободное время перед сном?

юля Мастер (2479), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
сиди в кровати я с ноутбуком и он с ДВУМЯ!
нам пора лечиться?)))) )
Дополнен 7 лет назад
свободное время - значит и от секса тоже
Лучший ответ
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 7 лет назад
Только что обсуждали одно дело, строили планы наполеоновские)))
Остальные ответы
Мяяу Профи (655) 7 лет назад
трахаться чо тут думать
Андрей Силков Мыслитель (5046) 7 лет назад
занимаемся сексом или смотрим кино
- Профи (638) 7 лет назад
я б болтала с ним
Танюша Нестерова Мыслитель (5614) 7 лет назад
телевизор смотрим. это если вместе укладываемся. обычно он раньше спать ложится, а я ещё на кухне шуршу, да за компом сижу.
Алиса Ученик (185) 7 лет назад
кинчик смотрим, разговариваем, он делает мне массаж)
Галина Досенко Ученик (168) 7 лет назад
Всегда по разному. Общение, кино, секс....
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) 7 лет назад
кино щас посмотрели "бесславные ублюдки" Тарантино. Сижу вся под впечатлением :))))
Doom2001 Оракул (73681) 7 лет назад
Смотрим телевизор, читаем, рисуем (игра такая) , разговариваем, гулям, пьем вино
~ ИРА ~ Гуру (4035) 7 лет назад
Каждый за своим ноутом или планы на завтра особенно если это касается выходных.