Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зарядное устройство потерял одну из двух частей что возможно сделать? осталась только верхнея часть

sany osipov Знаток (275), закрыт 5 лет назад
Дополнен 7 лет назад
потерена сама вилка всё остольное есть
Лучший ответ
little prince Мудрец (18203) 7 лет назад
Верхняя часть только и есть, что вилочка. А само ЗУ вы и потеряли.
Остальные ответы
I don't give a f**k Просветленный (38157) 7 лет назад
в тюрьмах уже давно научились заряжать телефоны и прочие "фоны" напрямую, без всяких хитрых гнёзд и штекеров. правда, аккумулятор от этого держится гораздо меньше
Шарманщикъ Мудрец (18417) 7 лет назад
Если потеряли, то наверное на плате клипсы для подключения вилки есть? К ним припаяйте провод с вилкой на 220В да и все.
Егор Мудрец (14977) 7 лет назад
Оторви вилку где нибудь и паяй на контакты ЗУ, потом изолируем это дело и включаем.