Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравится ли вам имя Рюрик? Или от него отдаем чем-то чужеродным?))

Кристина Воробьева Оракул (86754), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Эх, крайний вопрос. Спокойной ночи!
Лучший ответ
Арина Метельская Оракул (52891) 7 лет назад
Имя дурацкое конечно но вот Задорнов говорит что наш он славянин "сокол" в переводе
Источник: Спокойной ночи !)) отдыхай Кристиночка набегалась уже)))
Кристина ВоробьеваОракул (86754) 7 лет назад
Спокойной ночи, лапуль!!!!
Остальные ответы
Единорог Прекрасный Мудрец (16269) 7 лет назад
Вроде Сокол со скандинавского
SD SDМыслитель (6176) 7 лет назад
с какого это скандинавского? рарёк рорик рюрек это сокол на русском языке даже 16 века
Единорог Прекрасный Мудрец (16269) русское, пришло от варяг или скандинав, но точно не славянское.
Alex Matveev Мыслитель (8235) 7 лет назад
Скорее чем-то историческим отдаёт :) Или смешным.
Hamburger Искусственный Интеллект (109011) 7 лет назад
был такой знакомец. Редкостный гондон.
I don't give a f**k Просветленный (38157) 7 лет назад
с детства у меня с этим именем ассоциация, что это какой-то высокомерный Юрик)
micola dubrov Просветленный (25013) 7 лет назад
вообщетто Рюрикки пришли из Швеции
Оч чёрная кошкаИскусственный Интеллект (193083) 7 лет назад
Вообще-то родина Рюрика - остров Рюген, в древности Руян и в то время он был словянским.
Единорог Прекрасный Мудрец (16269) неа
SD SDМыслитель (6176) 7 лет назад
когда появилась швеция и когда Рюрик, поинтересуйтесь
micola dubrov Просветленный (25013) Рюрики не появились - они пришли с территории скандинавскии и стали княжить а Шведское королевство именно под таким названием появилось почти в то же время когда варяги обосновались на террритории Руси8ш
Елена Макарова Оракул (66005) 7 лет назад
Имя нравится
Но называть таким именем сейчас ужасная пошлятина
Kiss(RUSS фор всех) ки (я) Просветленный (38772) 7 лет назад
Он-Юрик. Это-наш пацан реальный.
Ты-летчица? Или жена летчика?
lara shushu Просветленный (21357) 7 лет назад
"Рюриковичи мы" звучит гордо)
Та, которая... Мыслитель (8384) 7 лет назад
А вы хоть одно русское имя можете назвать? У нас большинство имен либо греческие, либо латинские
Оч чёрная кошкаИскусственный Интеллект (193083) 7 лет назад
http://www.nasled.org/vera/Muzh_imena.htm
Та, которая... Мыслитель (8384) Славянские - это не обязательно русские.
SD SDМыслитель (6176) 7 лет назад
с чего вы взяли что имена у нас не русские, вы знаете какие были русские имена?
Та, которая... Мыслитель (8384) большинство наших имен, как и имена европейцев все имеют одно происхождение, только звучат по-разному
лотта vjcrdf Знаток (356) 7 лет назад
Нравится, но называть кого-то так можно только в шутку.
Tzinch Знаток (297) 7 лет назад
Смотря в контексте чего, как первый русский Князь, это имя ни как не кажется чем то чужеродным, однако в нынешнее время ребенку лучше не носить имя Рюрик)) ) Не поймут))
Nat Grass Просветленный (41972) 7 лет назад
Есть мнение, что его не Рюриком, а Шуриком звали, дескать "пращур" это тот кто жил до Шурика.. .Да, совсем забыл, я же сам являюсь рюриковичем Вот доказательсво ))) , надеюсь на привилегии при выборе ЛО.
SKRIPER Мастер (1590) 7 лет назад
Звучит как: лёлик и болик :)
Спокойной ночи :)
vasisualiy poupkine Знаток (435) 7 лет назад
лучше Хулио или Осфальто
Александр Нечепуренко Оракул (88234) 7 лет назад
А что, нормально звучит, это же просто "сокол" ! )