Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется фильм?

Павел Васин Ученик (71), закрыт 7 лет назад
Вот что помню из фильма: Солдаты США прячась на крыше спасают вроде президента, а внизу стоит толпа народу (талибов) и половина вооружены, но солдаты не имеют право стрелять. Но вдруг капитан отдает приказ стрелять и всех убивают внизу. Помню когда президент садился в вертолет на крыше при перестрелке, один солдат побежал к американскому флагу, спустил его, свернул и отдал президенту. После этого в фильме идет суд над этим капитаном, то что он отдал приказ и из-за этого были убиты мирные жители, а в суде этот президент сказал что ничего такого не было, короче подставил их. Кто вспомнит фильм напишите плиз очень хочется посмотреть
Лучший ответ
Михаил Степанов Гуру (3217) 7 лет назад
«Правила боя» (англ. Rules of Engagement) — американский фильм 2000 года режиссёра Уильяма Фридкина, в главных ролях Томми Ли Джонс и Сэмюэл Л. Джексон. Премьера состоялась 31 марта 2000 года.
http://www.rutor.org/torrent/136631/pravila-boja_rules-of-engagement-2000-dvdrip
Остальные ответы
Сашка Гуру (2943) 7 лет назад
Не уверенна что этот фильм, но может посмотрите "Чёрный ястреб" - хотя скорей всего другой! но этот тоже ничего!