Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

играли ли вы в dishonored? как вам игра, понравилась ли стоит ли покупать?

Никитос Фахреев Ученик (119), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Roge Мастер (1700) 7 лет назад
мне лично не очень понравилась. я немного большего ожидал от неё. и как сказали ранее, игра на любителя, прежде чем покупать, посмотри обзоры.
Остальные ответы
Vasya Aksionov Мастер (1069) 7 лет назад
Хорошая игра, но на любителя. Много способов прохождения. Одна из лучших игр 2012-го года и имеет очень много положительных рецензий. Но все же советую посмотреть видеообзоры, т. к. игра, повторюсь, на любителя.
Dreamlore Профи (757) 7 лет назад
всё на личный вкус.... в принципе в геймэвордс упомяналась, значит имеет право на существование
Дмитрий Федченко Знаток (299) 7 лет назад
игра хорошая, но покупать не обязательно. торренты вам в помощь)
Костя Семёнов Профи (751) 7 лет назад
игра норм но НО покупать нет как ана надаест и плотить no скачай
Molodec Мыслитель (6335) 7 лет назад
согласен с первым ответом. Я купил