Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Способы получить жилье законным но бесплатным путем?

Ника Ученик (79), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Максим Авроров Высший разум (274815) 7 лет назад
замуж выйти...
Источник: юрист в Москве
Остальные ответы
Светлана Григорьева Знаток (450) 7 лет назад
Родить тройню, а лучше сразу пять.
Тогда может дадут
Евгений Плитинь Мыслитель (5454) 7 лет назад
тебя посодють, а ты не воруй ))
Саша Денискина Профи (579) 7 лет назад
родить 10 детей и жильё у вас но простоять очередь и помотать нервы))
Oleg Oleg Ученик (204) 7 лет назад
разведи иностранца на квартиру. знаю парочку таких примеров.
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 7 лет назад
За тройню нет, а вот за пять дадут квартиру сразу.
Встать на очередь
Принять наследство
Ухаживать за престарелыми
Построить своими руками.
Заработать