Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наши руки не для скуки. А что вы любите делать руками?

Юрий Ветров Гуру (3308), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ррр...Рыжая! Мудрец (10715) 7 лет назад
Из последнего, новогоднего-подарки для близких: А картина на стене - себе, любимой! Давно хотела...)
Источник: Как-то так)))
Остальные ответы
баба капа Оракул (91862) 7 лет назад
поделки всякие. кукол шить..
Источник: очумелые ручки..
Алексей Кочетков Мудрец (11223) 7 лет назад
вышивать, вязать, фенечки плести, поднимать \уберать серваки, устанавливать линукс\БСД, играть на гитаре ооими руками, писать, кликатьнай сайты по нужде другой руки
Алекс Просветленный (28243) 7 лет назад
Вязать люблю крючком, приняв рюмаху.
Андрей Силков Мыслитель (5047) 7 лет назад
работать дырку перфом фигануть закрепить че или гвоздей нафигарить работать короче