Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста интересные ответы на вопрос о возрасте, не отвечая прямо сколько тебе лет!

Kate Dilyayeva Знаток (494), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Филипыч Оракул (64358) 7 лет назад
я гораздо моложе вас всех вместе тут взятых
Остальные ответы
Ryabi'na Мастер (1664) 7 лет назад
Отныне мне всегда восемнадцать!))
Махно Искусственный Интеллект (172925) 7 лет назад
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!
ГовнюкоДАВ I Мастер (2052) 7 лет назад
Возраст считают не по годам, а по рёбрам!
лариса шевченко Мастер (1150) 7 лет назад
Я в прекрасном возрасте: ещё хочу, уже могу и знаю как....
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
Я восемнадцатилетня девушка с ...-летним стажем:)