Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли безопасные лазеры для игры с кошкой не повреждающие сетчатку. при случайном поподании

Cherry Ученик (28), закрыт 7 лет назад
при случайном поподании
Лучший ответ
Бабка Ёжка Просветленный (33756) 7 лет назад
безопасного лазера в принципе не существует.
Остальные ответы
Светлана Кодолова Гуру (3380) 7 лет назад
в глаза конечно лучше не светить. но большой опасности нет
Анна Ваксман Ученик (127) 7 лет назад
лучше всего - обычная лазерная указка. Если вы случайно попадете по глазам - ничего критичного не произойдет, но этого лучше избегать