
А вы вчера поздравили их с 50 летием ? +++

.Армянохохол. Оракул (83094), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Барбарис Высший разум (142641) 7 лет назад
Я вчера правым закусил... в честь праздника
.Армянохохол.Оракул (83094) 7 лет назад
Ну вот... Я же никогда не говорю, что мне всё время средний в пельменях попадается ...
Барбарис Высший разум (142641) Левый знач у нас не в почёте...
Остальные ответы
Июлька Оракул (87129) 7 лет назад
А разве они ещё живы ???
Источник: Поздравляю !
.Армянохохол.Оракул (83094) 7 лет назад
Ещё как !!!
tvoi koshmar Мыслитель (9530) 7 лет назад
свиньи столько не живут. это кошмар какойто.
Мика да Винчи Гений (55859) 7 лет назад
А отчего же Вы не пришли забрать поздравительный торт.. . Я в нем сидела, чуть сама не съела
.Армянохохол.Оракул (83094) 7 лет назад
Ну " Баян" ...За то весело ...
Мика да Винчи Гений (55859) ..гармошка.... А я играю на гармошке у прохожих на виду. К сожленью, день Рожденья Только ....раз ....в году.!
суперсварщик Просветленный (36925) 7 лет назад
По 50 каждому? Или на троих - 50?
Источник: Каркуша.)))))))))))))))
ФИЛиСЮП Оракул (66452) 7 лет назад
... и с первой пензией.. . чтоб не помёрли сразу... а постепенно...