Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продолжите стих. Эта осень нам проблемы спряла Не могу тебя я разлюбить Что же делать, как нам быть ...

Lera Popety Профи (542), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280629) 7 лет назад
Эта осень нам проблемы спряла,
Не могу тебя я разлюбить,
Как же я жила, тебя не знала.. .
Что же делать, как нам дальше быть.. .
Может мы даны судьбой друг другу,
Может нет, тут сразу не поймешь,
Я боюсь, однажды, словно вьюга
В нашу жизнь ворвется злая ложь.. .
Но не стану думать про плохое,
Губ коснусь губами чуть дыша,
Знаешь, я могу быть лишь с тобою, -
Без тебя мертва моя душа! )

Источник: Так пойдет?)
Остальные ответы
УДАВ Мастер (2153) 7 лет назад
прекращай слезы лить,
уже налито, пошли, брат, пить!
Сергей Зиневич Ученик (188) 7 лет назад
Может мне тебя забыть
Но нет я не смогу я знаю
Ведь без тебя я умираю
И хоть не вместе мы давно
Любовь осталась всё ровно
Я лист кленовый подниму
И отпущу на ветер
И с ним пускай уйдёт
Моя любовь навеки