Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Желудочный энцефалит.. . что это такое и болеют ли этим президенты?

Дмитрий Федоров Мастер (1316), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
говорят появился желудочный клещ... типо мутировал из стандартной группы пылевых домашних клещей...
Лучший ответ
Сергей Блонский Просветленный (34423) 7 лет назад
Принципиально особый вариант представляет клещевой энцефалит с двухволновым течением. Болезнь характеризуется острым началом, ознобом, появлением головной боли, тошноты, рвоты, головокружения, болей в конечностях, нарушением сна, анорексией и наличием двухволновой лихорадки. Президенты если и заболевают то народу об этом не говорят.
Остальные ответы
мистер-Х Оракул (58460) 7 лет назад
президенты болеют денежным инцефалитом
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942420) 7 лет назад
Откуда информация?
Дмитрий ФедоровМастер (1316) 7 лет назад
информации нет... пока только слухи
Мечтатель Оракул (63797) 7 лет назад
Президенты болеют клещевым энцефалитом - присасываются к людям, пьют кровь, да ещё и заразу распространяют.