Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тебе ЩАЗ грустно? Или весело?.. Или может никак..?

. Искусственный Интеллект (176579), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) 7 лет назад
мне весело-грустно=) вот те, сладкоголосого по Есенину=) http://www.youtube.com/watch?v=PbYyheSuldY
.Искусственный Интеллект (176579) 7 лет назад
офигеть....просто офигеть...!
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) у меня заморочь - стихи не воспринимаю,но если песня с хорошим голосом ...паренёк прям ощущения состояния передал...)
Остальные ответы
Игра Света Искусственный Интеллект (390366) 7 лет назад
мне ровно...
Пользователь удаленИскусственный Интеллект (238981) 7 лет назад
Игра Света Искусственный Интеллект (390366) очень красиво...
  Мудрец (19776) 7 лет назад
Ну эт как бы в норме, как соловью....)
Яночка Профи (522) 7 лет назад
Все перемешалось)))