Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый интересный комплимент, который Вам в жизни делали?

~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274019), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
АлчEноК Высший разум (289572) 7 лет назад
1. красивая
2. умненькая
3. заботливая
4. привлекательная
5. сексуальная
6. добрая
7. нежная
8. милая
9. очаровательная
10. обворожительная
11. неповторимая
12. душевная
13. незабываемая
14. неотразимая
15. шикарная
16. ослепительная
17. страстная
18. фантастическая
19. божественная
20. завораживающая
21. ангельская
22. лучезарная
23. Адски божественная
24. яркая
25. отзывчивая
26. обалденная
27. сногсшибательная
28. стройная
29. обольстительная
30. кокетливая
31. утончённая
32. грациозная
33. весёлая
34. энергичная
35. креативная
36. стильная
37. коммуникабельная
38. тактичная
39. чудесная
40. романтичная
41. разносторонняя
42. сказочная
43. симпатичная
44. невообразимая
45. единственная
46. ласковая
47. сладенькая
48. умопомрачительная
49. желанная
50. непредсказуемая
51. загадочная
52. интригующая
53. безупречная
54. гармоничная
55. отзывчивая
56. совершенная
57. лучшая
58. скромная
59. изысканная
60. Ангельски прекрасная
61. естественная
62. искренняя
63. дружелюбная
64. понимающая
65. таинственная
66. мечтательная
67. заманчивая
68. искромётная
69. волнительная
70. манящая
71. бесподобная
72. бескорыстная
73. непосредственная
74. соблазнительная
75. одурманивающая
76. жизнерадостная
77. прелестная
78. улыбчивая
79. застенчивая
80. зажигательная
81. честная
82. возбуждающая
83. чистосердечная
84. игривая
85. обаятельная
86. феерическая
87. целеустремлённая
88. дивная
89. женственная
90. блаженная
91. бесподобная
92. лучезарная
93. ненаглядная
94. необходимая
95. изумительная
96. сказочная
97. трогательная
98. миниатюрная
99. чарующая
100. самая-самая
101. аккуратная
102. ангельская
103. ароматная
104. безупречная
105. бесподобная
106. благодарная
107. божественная
108. блестящая
109. вежливая
110. верная
111. взрывная
112. всемогущая
113. гармоничная
114. гениальная
115. горячая
116. грациозная
117. деликатная
118. добрая
119. дорогая
120. дружная
121. душевная
122. единственная
123. жаркая
124. желанная
125. забавная
126. загадочная
127. заманчивая
128. золотая
129. идеальная
130. изумительная
131. искренняя
132. капризная
133. классная
134. кокетливая
135. креативная
136. красивая
137. коммуникабельная
138. ласковая
139. лиричная
140. любимая
141. лучшая
142. магическая
143. манящая
144. милая
145. модная
146. нежная
147. неземная
148. ненаглядная
149. необычайная
150. непредсказуемая
151. неописуемая
152. неповторимая
153. непокорная
154. непревзойденная
155. отзывчивая
156. обалденная
157. обаятельная
158. обожаемая
159. огненная
160. окрыляющая
161. ослепительная
162. осторожная
163. отважная
164. отпадная
165. очаровательная
166. пригожая
167. привлекательная
168. примерная
169. приятная
170. пушистая
171. потрясная
172. радушная
173. ранимая
174. решительная
175. романтичная
176. сверкающая
177. сексапильная
178. сенсационная
179. сияющая
180. сказочная
181. славная
182. сладкая
183. совершенная
184. солнечная
185. способная
186. стильная
187. таинственная
188. тактичная
189. темпераментная
190. уверенная
191. улыбчивая
192. уникальная
193. фееричная
194. феноменальная
195. хорошая
196. цветущая
197. чарующая
198. шикарная
199. щедрая
200. яркая
муж мне на день рождение это сказал.... правда читал по бумажке... но обещал выучить наизусть )))
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274019) 7 лет назад
Ого!!!!Сколько комплементофффф может мужчина сделать своей любимой женщине!!!!Надо тоже мужу на заметочку дать, пущай учит))))) А то мужчины у нас не особо утруждаются, говоря нам комплементы)))))) Хик)))))
Остальные ответы
Скоба Людмила Профи (805) 7 лет назад
Удачное тело-голова) было смешно, но приятно
Алексей Бебекин Мастер (1256) 7 лет назад
'Ого! ' и после этих трех букв, самооценка вверх летит.: -D
Doom2001 Оракул (73681) 7 лет назад
Когда я похудела мне сказали что когда я хуже, то я лечше)))
Наталья Просветленный (25459) 7 лет назад
Когда спрашивали, глядя на мужа - Это твой отец? . Хотя он старше меня на 5 лет.
ухожу в реал,вернусь не скоро ) Искусственный Интеллект (113276) 7 лет назад
Прекрасный образец породы человеческой.
Источник: один знакомый брякнул...
Вероника Ковалева Мастер (1869) 7 лет назад
когда я в роддом приехала рожать. сидит в приемном отделение медсестра и спрашивает сколько лет, а я ей 25 у нее глаза на лоб. а я думала еще одна малолетка залетела. а я ей а сколько вы мне дадите а она лет 16-17.мне аж рожать веселее стало.
Remix Искусственный Интеллект (138127) 7 лет назад
ты интереснее даже футбола (серьезно увлеченный футболом спортсмен сказал!)...)) )

а на балу однажды мне сказали, что я так гармонично и естественно выгляжу в вечернем платье, будто бы это у меня в крови - рождена именно для этого...)) )

в спортивном лагере, после восхождения на гору среди комплиментов моей фигуре и выносливости вдруг прозвучало: "ты поешь? тебе обязательно нужно петь - у тебя такие красивые зубы и губы - все должны иметь возможность любоваться ими"...)))
*ЮЮ*Чёрная Колдовская Кошка Просветленный (34739) 7 лет назад
что я карманная женСчина (я мелкая очень)) ) и создана только для лУбви))
Источник: посадил в карман и всегда рядом))))
Во Оракул (70329) 7 лет назад
пха-ха вспомнила)) ) Однажды с подругой обсужлали одну мадам))))))) жену нашего общего друга)))))) ) я спросила-НА КОГО ОНА ПОХОЖА?
подруга ответила: -" ДА тАК, НИЧЕГО ОСОБЕННОГО-НА ТЕБЯ ЧЕМ_ТО ПОХОЖА))))))))))))))) )
Я укатилась после этой фразы) ) вот такой комплЭмент))))))))))
Ирина Искусственный Интеллект (318146) 7 лет назад
"ты так хорошо возмужала"
сказала мне коллега моей матери, которая знала меня девочкой и потом увидела через какое-то время
Юю ** Гуру (4218) 7 лет назад
Самые удачные комплименты от любимого человека -помимо внешней формы они ещё наполнены его теплотой и искренностью =)