
Если один лифчик надеть двум евреям на голову, они станут сиамскими близнецами)))???

Юрий Новиков Мудрец (18167), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
IVAN ELISEEV Мудрец (12235) 7 лет назад
нет, они станут сионскими близнецами..
Остальные ответы
crystal pure Просветленный (35827) 7 лет назад
они станут двумя пловцами
crying freeman Мыслитель (7171) 7 лет назад


возможно, только лифчик - чёрный
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167827) 7 лет назад
То Лифчик ты больше не увидишь
Юрий НовиковМудрец (18167) 7 лет назад
Куплю вагон, что бы всех не обидеть)))))))))))
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167827) А вагон на голову нифига не оденешь
green_cat Просветленный (24548) 7 лет назад
Только не надевай тот, что спереди застегивается.. . у подруги застежку посеребренную стебанули...
Galim Seitkerov Мыслитель (8104) 7 лет назад
Нет, это невозможно. Они не договорятся . Будет один носить, другому не даст. Такая у них натура.