Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Евреи - настоящие ЭМО ?

- oZee - Мыслитель (8668), закрыт 7 лет назад
*****************************************************************************************************
Сами подумайте - евреи ходят в черном и у евреев есть Стена плача.
Лучший ответ
Моня Просветленный (29157) 7 лет назад
Поц, там где ты учился, я преподавал.
Источник: - Мессия излечит всех больных - -- всех, кроме дураков.
- oZee -Мыслитель (8668) 7 лет назад
Я Вас не совсем понимаю
Остальные ответы
Victorious Maniac Просветленный (38085) 7 лет назад
И как тебе это в голову пришло?
- oZee -Мыслитель (8668) 7 лет назад
Это пришло в голову не мне.
Я нашел это в просторах интернета