Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если человек продукт эволюции то есть ли у животных дежа-вю и озарение?

мыкитка Просветленный (22363), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
и раздвоение личности?
Лучший ответ
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123337) 7 лет назад
Давайте рассмотрим Животных на Примере Птиц.. .

Птицы ведь тоже являются Животными.. .

У птиц далеко не птичий ум при построении гнезд.

Способность вить гнезда у птиц вовсе не инстинктивная,

этому мастерству им приходится учиться на собственном опыте,

как утверждают некоторые исследователи.

Исследователи обнаружили, что у каждой птицы в отдельности существует своя техника построения гнезда, которая делает их отличными друг от друга. Они также видели, как некоторые птицы строили свои гнезда с слева направо, а другие делали это, наоборот – справа налево. Также, по мере того как птицы приобретали опыт в построении гнезд, они реже роняли пучки травы на землю, подтверждая убеждение о том, что искусство построения гнезда требует долгого обучения.

Вывод : У Птиц как и у всех Животных есть Интеллект.
мыкиткаПросветленный (22363) 7 лет назад
а те которые откладывают яйца тупо в землю те птицы дебилы.прально?
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123337) Прально )) Прости - болею.. Потом поговорим...))))
Остальные ответы
Елена el Просветленный (44482) 7 лет назад
что-то никто не слышал о живущих людях-смесях с животными,

если не считать фантазий жёлтой прессы и голливудских ужастиков
мыкиткаПросветленный (22363) 7 лет назад
ты Елена не е а ё.если тупишь то не обобщай.я спросил если чел произошел от обезьяны-точка,новое предложение-есть ли у животных дежа-вю и озарение
Елена el Просветленный (44482) Мыкитка, ну какая мне разница от кого ты произошёл? если от обезьян, то бери бананы и иди в ближайший заопарк к родственникам, наверняка у них сработает это самое "дежа вю" и они будут тебе рады хотя ещё Дарвин допускал, что его теорию могут опровергнуть
Kagamine Len Мудрец (18017) 7 лет назад
есть
мыкиткаПросветленный (22363) 7 лет назад
спрашивала?
Kagamine Len Мудрец (18017) если понаблюдать то заметно
Зеркало Оракул (76160) 7 лет назад
Может и есть только как это узнать. Всё равно они описать эти симптомы не смогут.
Роман Гуру (3539) 7 лет назад
человек не продукт эволюции
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (540530) 7 лет назад
Это надо у них спросить бы. Почему бы нет, я думаю.
TravisПрофи (913) 7 лет назад
Ага,у кота своего поинтересуйся,мол,не мучает ли его раздвоение личности.
Лёша Мыслитель (5803) 7 лет назад
У тебя - есть.. . Раздвоение и прочие симптомы. Не веришь - проверь - в ближайшей дурке )))
мыкиткаПросветленный (22363) 7 лет назад
ты чмошник или педик?
Лёша Мыслитель (5803) Для тебя - все разом ))) Но только для тебя...
abstract.Mind Мудрец (15397) 7 лет назад
Хз. Надо работать. Как минимум можно наблюдать как собака не воспринимает свою часть тела своей ( грызет лапу наример) - это невроз.
мыкиткаПросветленный (22363) 7 лет назад
а может затекла или вши?
abstract.Mind Мудрец (15397) Я это имел ввиду.
Снежная Королева Оракул (63450) 7 лет назад
конечно же сть куда же буз них у них все как у нас
АНТИЛИБЕРАЛ Мастер (1215) 7 лет назад
У существ обладающих зачатками интеллекта (обезьяны, дельфины, собаки) может быть.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (540530) 7 лет назад
Нет, интеллект здесь ни при чем. Для появления эффекта дежавю вполне достаточно уметь получать впечатления, то есть иметь органы чувств и память. Интеллект в этом не участвует.
ВЕСТА Просветленный (32678) 7 лет назад
Есь навернае, тока ане их нам ни рассказывают!