Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое ФИГНЯ и как с ней БОРОТЬСЯ ???

Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
~ А ~ Искусственный Интеллект (130305) 7 лет назад
Используйте ударно и результативно... ПОФИГИЗМ!)))... Очень помогает!)) )
Доброго времени!))
Остальные ответы
кирилл корючев Профи (802) 7 лет назад
Ооо это понятие многогранное и не надо с ним бороться)
  Мудрец (19776) 7 лет назад
Так это самое простое, чего с фигнёй бороться то?)))))) )
(кофе нету сегодня, но это фигня! . главное речевой позитив!)))
Источник: )
КЕТАЙСКИЙ ХОБОТЪ Просветленный (22718) 7 лет назад
Как с нами бороться? Стукани модераторам
Галяк Альфович Искусственный Интеллект (172060) 7 лет назад
Фигня - это такая фиговина, которая офигевает от собственной офигенности))))))) )

Да Да, Именно так)))) )

Бороться??)) Ну мы же не настолько офигевшие как ОНА))))))
Про_хвост Искусственный Интеллект (283875) 7 лет назад
Примерно вот это. но женского рода, а это Фиг вам называется. :

Кстати это мой фиг вам. Он символизирует национальную избу индейцев северной Америки.

Бороться с фигней не надо, тем более себе дороже.
Таня Иванова Оракул (70975) 7 лет назад
займись делом качай мышцы
Виталий Ли Просветленный (24382) 7 лет назад
Фуэтой выводить не пробовали ? :))))
Светлана Кочегарова Мастер (1149) 7 лет назад
раз она фигня- то зачем с ней бороться? Займись просто полезным делом
ВЕСТА Просветленный (32672) 7 лет назад
Дабро в барьбе со злом - пачкаицца!
Ни будити бароцца - нибудити фигней!
мыкитка Просветленный (22363) 7 лет назад
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь,
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверушку.

Над селом хуйня летала
Серебристого металла
Много стало в наши дни
Неопознанной хуйни.
Источник: монахи Дзен