
В чём никогда нельзя признаваться надувной/резиновой женщине...?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (436518), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
IVAN ELISEEV Мудрец (12235) 7 лет назад
что ты на рыбалке ей с лодкой изменяешь..
Остальные ответы
_ _ Просветленный (21545) 7 лет назад
..что иголка в яйце)))))))))
tvoi koshmar Мыслитель (9530) 7 лет назад
что оральный не так уж и приятен.
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 7 лет назад
Што Ты ШланГ...
Источник: Бу-га-га!!! Фулюганю как всихда!!!
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (436518) 7 лет назад
Жжёшь! Однако!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) тока без обид... ога???
Юлия Гуру (2803) 7 лет назад
а надо ли признаваться.... это ж как с телевизором разговаривать....
Источник: вдруг она ответит?
Nina Bartos Мудрец (16962) 7 лет назад
что у тебя еще одна, про запас есть))
КОРГА Искусственный Интеллект (108049) 7 лет назад
...Что ей не удастся надуть Вас и ...
маму забирать к себе Вы не думаете...