Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как используется плющ обыкновенный в лечебных целях?

валя егиян Ученик (115), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Светлана Суханова Просветленный (25489) 7 лет назад

Плющ не признается научной медициной, хотя в качестве лекарственного растения он упоминался еще в античной литературе. Лишь в последнее время появились препараты, приготовленные из плюща, которые рекомендуются при кашле, бронхите и астме. В коре плюща содержатся витамины и минеральные соли. В листьях много углеводов (фруктоза, сахароза, галактоза и др.) , эфирных масел, витаминов группы В, минеральных солей, стероидов, кумаринов.
Плющ обладает антибактериальным, антигрибковым, противовоспалительным действием.
Остальные ответы
Валентин Гвоздев Мудрец (16051) 7 лет назад
Плющ этот даже коровы не едят...