
почему нет подарка от ДЕДА МОРОЗА? мы отправили письмо в ВЕЛИКИЙ УСТЮГ. ДЕДУ МОРОЗУ. ОН НАС ОБМАНУЛ?

KUKLA Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
I don't give a f**k Просветленный (38157) 7 лет назад
если что-то он обещал, то 100% обманул. а так, у него много причин забить на попрошайку)
Остальные ответы
женя попов Знаток (292) 7 лет назад
надо было любви и счатья просить, пришел бы подарок
Olga Makarova Мастер (2091) 7 лет назад
А деньги отправили?
У него пенсия-то маленькая
Valentino Искусственный Интеллект (179785) 7 лет назад
Надо было в письме написать: Дед Мороз высылаю тебе копию диска где ты в сауне с двумя снегурочками, список подарков вышлю завтра! И тогда были бы заслуженные подарки!
людяммила Мудрец (11049) 7 лет назад
Наверно на поле ЧУДЕС забыл, позвоните ведущему, он вспомнит....
Ирина Ирина Гуру (2773) 7 лет назад
да нет он приходил а вас дома не было он обязательно придет в следующем году
Наталия Шклярук Оракул (79844) 7 лет назад
Ждите, святки еще не закончились.