Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я бьюсь током? Или я не одна такая?

Симфония ветра Оракул (62559), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Илья Курдибан Знаток (312) 7 лет назад
научитесь правильно формулировать вопрос!
Остальные ответы
Дмитрий Федченко Знаток (299) 7 лет назад
Статическое электричество
dj Мыслитель (7512) 7 лет назад
у разных людей разная сопротивляемость
DT830B Оракул (91866) 7 лет назад
попробуйте носить неэлектриризующиеся вещи)
SKRIPER Мастер (1590) 7 лет назад
Если все время может и одна =]
Я помню как мы с девушкой друг друга током целый день били, даже прикоснутся не могли =] кстати а может вы часто шерстеные вещи носите ? =]
мистер-Х Оракул (58510) 7 лет назад
носи всегда с собой электролампочку, вдруг вечером в падъезде света не станет
Тоня Абрикосова Мастер (2223) 7 лет назад
ооооооооо.... меня тоже вечно все током бьет! ручка двери, стул, прилавок в магазине.... да и я бывает сама шарахну кого)))) ) это все от синтетики, которую мы носим. нужно больше носить одежды из натуральных тканей))) ну шерсть впрочем тоже электризует...
sonechko* Мастер (1384) 7 лет назад
пользуйтесь антистатиками) вроде 21 век, продаются)