
ну как по твоему, жизнь легкая или тяжелая штука? расскажи почему)

GAME OVER Ученик (52), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
кирилл корючев, кто ж мешает разбавить весельем жизнь)
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103162) 7 лет назад
Жить трудно.)) ) Но с юмором жить легче) ) И чем старше становлюсь тем больше удовольствия получаю)))
Источник: Реальная Правда.)))
Остальные ответы
катрина Федорова Мыслитель (5718) 7 лет назад
легко-когда стоит-тяжело когда висит (голову держать выше)
кирилл корючев Профи (802) 7 лет назад
Жизнь ужасно тяжелая штука потому что болезни войны, терракты сдохнуть можно в любой день никому ни до кого и ни до чего нет дела каждый сам за себя. . Да еще и большая часть жизни зависит от обстоятельств а не от нас, на многие вещи не можем повлиять. . На погоду например, а еще жизнь тяжела потому что 95% ее жуткая рутина.. . А по поводу веселья не всегда есть возможности для того чтоб ее разбавить а у меня их маловато. . Да и сама жизнь смысл потеряла давно, так в гов. . Плаваю хз куда плыть)
Ушастый. Искусственный Интеллект (152940) 7 лет назад
Жизнь никакая, пора уж усвоить.
Есть лишь оценки - твои и людей.
И если ты сможешь себя успокоить,
Прекрасное только увидишь ты в ней :-)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (238981) 7 лет назад
Все зависит от нас.. . жизнь одна, она не может быть ни плохой ни хорошей.. .
какую мы ее себе создадим, то и получим.. . кто жалуется на нее, пытается свои косяки скосить на жизнь.. .
слабакам она всегда будет казаться Адом...
Молоко без мыслей Просветленный (26840) 7 лет назад
Жизнь прекрасна, как глаза Мамы моей ,,,когда я вышел и сказал Привет ...
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276791) 7 лет назад
жизнь - штука занятная ...и непредсказуемая