
Что для дома полезней кошка или собака?

Лёня 4-EVER. Искусственный Интеллект (129864), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Петр Ширяев Мыслитель (7214) 7 лет назад
Полезнее - собака. Красивее - кошка.
Остальные ответы
== Гений (61235) 7 лет назад
Крыша ...для всех и у всех...
егор палыч Искусственный Интеллект (665688) 7 лет назад
киССка--и кабель.!!!
Источник: счастья Вам!!!.
Александр Поляк Мудрец (19456) 7 лет назад
Cобака хоть права не качает)))
.......................* Мастер (2133) 7 лет назад
Если тебе не лень в 6 утра вставать и бежать гули, гули то тогда собака )
и спорт и охрана ))
ох рано встаёт охрана))
Источник: гы
Анютины Глазки ))) Мыслитель (8811) 7 лет назад
Для дома полезней дети. Или фикусы, говорят, что они провоцируют появление детей.)))))))))))))
Веталь♒© Просветленный (25380) 7 лет назад
Мультиварка, а животныи перевод средств на дерьмо!!!!