Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если на жизненном пути человека стали часто попадаться мизантропы, какой вывод можно сделать? =))

UFO Просветленный (36149), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
  Гений (81406) 7 лет назад
Скажу по очень большому секрету... хотя ты знаешь наверняка и это. Ты вообще знаешь многое, многое настолько, что я не могу даже представить границы этого многого.
Так вот, мизантропия - лишь маска. Наверно этот человек светится изнутри, что на него, аки голуби к колодцу зимой, слетаются мизантропы))
Источник: привет, повелительница воды в часах))
UFOПросветленный (36149) 7 лет назад
Привет, Серёжка не та что в ухе =))
Остальные ответы
vc Мыслитель (6061) 7 лет назад
он подходит к кладбищу
Галяк Альфович Искусственный Интеллект (172060) 7 лет назад
что этот человек очень Очень несчастен..)))
starless_dec Мыслитель (9568) 7 лет назад
Вывод такой: он стал человеком -
и мизантропы его невзлюбили.
Источник: гномон.