
Зачем гаишник свою попу в бронежилет прячет?

Мила Голд Высший разум (143734), закрыт 7 лет назад
Идём по улице с дочкой Олей (4 года) . На перекрёстке милиционер очень внушительных размеров (толстый) :
Мама, смотри, какой милиционер толстый кричит очень громко Оля.
Милиционер всё слышит, прохожие смотрят, оборачиваются.
Тише, он в бронежилете отвечаю дочери.
Милиционер демонстративно отворачивается к нам спиной.
Ольга кричит громко, с удивлением:
Мама, смотри, у него и попа в бронежилете.
Лучший ответ
Алекс Просветленный (28909) 7 лет назад
Чтобы случайно не продырявили
Остальные ответы
Сапфир Мастер (1995) 7 лет назад
своё. родное всегда нужно, а попа тем паче.. . отсюда и бронежилет во весь рост)))
Михаил Макаров Мастер (1313) 7 лет назад
Вам кстати повезло-мог бы и ШТРАФАНУТЬ) )
за оскорбление при исполнении
IVAN ELISEEV Мудрец (12235) 7 лет назад
потому что очень много желающих ему его же палочку туда же вставить..