Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с видной

Миша Миша Ученик (218), закрыт 7 лет назад
скачал Chip Windows XP 2012.06 DVD, винда просит ключ, извините если я рак, но где его искать? или может кто то устанавливал ее и сохранился ключик был бы признателен за ответ.
Лучший ответ
дэв Просветленный (28604) 7 лет назад
ты бы ещё висту поставил....
Остальные ответы
Сергей Александрович Мастер (1924) 7 лет назад
зачем вобще ставили хп ешо уже майкрософт списал давно ставте 7 чтоб геиора никакого небыло
Антон Савоста Знаток (312) 7 лет назад
скачайте "Loader для XP". Их кучи
степан майлов Профи (587) 7 лет назад
лохотрон вот что на офф сайте пишут Установка производится как в автоматическом, так и в нормальном режиме.
Ввод серийного номера не требуется !
bossuort20 Просветленный (27043) 7 лет назад
иди на мир там тебе счастье
ВеРо4кА) Высший разум (103017) 7 лет назад
Серийники

Windows xp pro sp3 2008-06-10

KKQCV-D7JPF-RJ4HJ-YC6KB-MWWHQ
WQ648-KKBDQ-FG394-BWQTY-YVQQG
HFPBT-9B8G7-Y682C-MKJ8H-F8QHW
RPR3W-VWDJC-62TFW-TYXVK-4FCD6
FT4FD-3FHW7-KPXCQ-QD43J-Y2RC6
WT98C-MT2MW-YG8V4-FDVD6-K6FFY
JKQ4G-CFG92-Y4RPC-JMY4T-T6FCQ
KTVYT-KQGDF-G82KX-3RW8K-MK9JB
QCQX3-VB8XQ-9CRXQ-7JTHQ-PPDPB
M632D-T6YHJ-YPJTF-GGKGD-THW3D

Windows Xp Pro SP3 Extreme Edition Original
J6T2H-YBT26-FWXGY-2HVXJ-TTBDY

Windows XP SP3 2008-07-18
XJM6Q-BQ8HW-T6DFB-Y934T-YD4YT
Николай Николаевич Просветленный (40995) 7 лет назад
оТКУДА ТЫ ЭТО СКАЧАЛ.. Вот офсайт Chip..и никаких проблем....http://chipxp.ru/chip/