Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется, что сравнение сша и СССР некорректно в плане экономики и всяких достижений? У них типа-все лучше! Грубо!

Kiss(RUSS фор всех) ки (я) Просветленный (38772), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Исторический аспект важен весьма. Всем по 1 !
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (101700) 7 лет назад
Да. Исторический аспект очень важен. В США ехали активные, пассионарные люди, не боявшиеся трудностей, перемен. Они сами строили свою судьбу
В России люди жили оседло веками, еще самых активных за 20 век выбили (да и раньше старались выровнять строй, уничтожали высовывающихся) .
Отсюда абсолютно разный менталитет людей, разное отношение к жизни. Отсюда и разная экономика. В США "я все смогу и сделаю, я сам строю свою жизнь и влияю на нее. " В России "как бы чего не вышло, лучше не высовываться, а что начальство скажет"
Кузьма СоломоновГуру (4359) 7 лет назад
Прикольно,беглые каторжане,воры,убийцы,мошенники и бандиты - активные, пассионарные люди.А я думаю,что они на весь мир лезут?Видимо активность успокоиться не даёт.
viktor tarmakovОракул (98003) 7 лет назад
Отчасти, только отчасти!, -Вы правы.
Но, проживаю в Бурятии, м/у Ирк и Чит обл-мя.
Известных царскими каторгами, где проводили в последний путь массу пассионариев…
И, где выросли их потомки, - весьма образованныя и пр.
А что-то не наблюдаетЦа успехов экономики в этих регионах.
Заметьте, масса евреев, немцев, поляков… и трудолюбивых, умных, не пьющих и пр.

Сравнивать?
А почему – нет?
Коммунисты столько лет навязывали ком модель экономики – всем и вся, - Маркс сказал, что экономики и пр разных стран отличаются только наличием /отсутствием ресурсов.
Мне смешно слышать нонеЧных патриотов (Путина и т.д.), что у России – особый ист путь (и это говорит коммунист…).

«Учиться, учиться, и, ещё раз, - учиться!
Самым лучшим достижениям передовых гос-в!»
ВИЛ
Kiss(RUSS фор всех) ки (я)Просветленный (38772) 7 лет назад
Кстати-Вы тоже очень правы.Я имел ввиду уровень развития США на момент образования СССР.Я назначаю ЛО,с риском приобрести клеймо русофоба.
koektoМастер (1074) 7 лет назад
Бред. Экономические модели не строятся исходя из "пассионарные люди или не очень пасионарные" :-))))))))))))
Разница в определении - "капитализм" - главентсвует капитал. Т.е. все что ПРИБЫЛЬНО, то хорошо.
"социализм" - все, что для СОЦИУМА, то хорошо.
Примеры из обывательной жизни: в США раньше появились домашние телевизоры. Да, это хорошо. Но! Миллионы безработных, без денег, образования, здравоохранения.
По количеству БЕСПЛАТНЫХ койко-мест, учебных парт, жилья никакие США (ни прошлые, ни нынешние) на сравнятся с СССР.
Гребо говоря, в США много-много всего красивого замечательного. Но очень не для всех. В СССР - не такое красивое и удобное. Но - чтобы у всех было ОСНОВНОЕ. Жилье, еда, здоровье, учеба, работа.

Да, в СССР за антисоветские анекдоты сажали. Но! В США последнее кафе, куда "вход собакам и черным запрещен" закрылось годах в 60-х. А такая милая организация Ку-Кукс-Клан наверное до сих пор жива.

А что лучше-хуже - решайте сами.
Ольга Искусственный Интеллект (101700) В США не была, судить могу лишь по рассказам тех, кто был, кто там жил. Как ни крути, как ни называй - капитализм, социализм, набор благ у среднего человека в США был гораздо выше, чем в СССР. И чем сейчас в России. А по мне, жизнь в современной России гораздо лучше, чем при СССР, несмотря на все недостатки.
Остальные ответы
Марина Григорьева Мудрец (14696) 7 лет назад
Нет, не кажется. У США своя экономика, у СССР своя, а в сравнении можно узнать плюсы и минусы той и другой системы.
Сергей Блонский Просветленный (34423) 7 лет назад
Две разные экономики : В СССР экономику контролировало государство . В США : кто сильнее тот и прав, у кого деньги тот и заказывает музыку, Закон джунглей.
I don't give a f**k Просветленный (38157) 7 лет назад
в этом вижу тот момент, что предоставь человеку комфорт и доступ к наслаждениям, большинство деградирует. да, для человека в Америке было больше благ, чем у нас. хз, что лучше)
Птица Янь Просветленный (38012) 7 лет назад
Почему же - законы природы и их использование одинаковы. О каких всяких достижениях идёт речь? А вот экономические принципы мало похожи
Глубинный народ Просветленный (48082) 7 лет назад
Ну, а почему бы и не сравнивать? Достижения то.
К тому же - далеко не все у них лучше было. Ни тогда, ни теперь
антиукр Мудрец (16833) 7 лет назад
русская проститутка спрашивает у Ковбоя в постели почему у вас кольт огромного размера -в Техасе всё большое !!
дошло до дела она говорит ФИ !!!-а он в ответ я же не думал что ты из Техаса
viktor tarmakov Оракул (98003) 7 лет назад
Сравнивать?
А почему – нет?

КНР: Мао и Дэна: заметьте, - одна и та же страна.
Но, после ухода б/результативного Мао – та же страна развивается фантастическими темпами.
Вопросы:
А что-то изменилось в географии страны?
КНР отдало! СССР /РФ свыше 6о. ооо га – ради «урегулирования вопроса судоходства» .
Т. е. , на меньших площадях Дэн «решил» проблему голода…
А каким образом Дэн «решил» эту и прочие проблемы?

Дэн «позаимствовал» у США модель экономики (отдельные / особые ) экономические зоны, где отличное от прочей территории КНР, судопроизводство, налоги и прочая.
И, если эксперимент (да, эксперимент) успешен, оказался, – то этот успешный опыт, – претворяется в другой зоне (регионе) .
Более подробно : Вики: Дэн Сяопин: причины успеха реформ…

«Учиться, учиться, и, ещё раз, - учиться!
Самым передовым достижениям развитых гос-в! »
ВИЛ

Прежде всего – науке управления…
А попытка отрицания сравнения результатов / успехов экономики, науки, з/охранения - … шаг назад.

Коммунисты СССР столько лет навязывали свою модель экономики – всем и вся…
- Маркс сказал, что экономики и пр разных стран отличаются только наличием /отсутствием ресурсов.

А нонче, оказываетЦа, историЗЬм может быть оправданием б/глупостей наших горе экономистов.
Стремящихся (ну, так говорят) построить капиталиЗЬм… как-то патриотически… неизвестным капиталистам – методом.
Извращенцы…

Печально слышать нонеЧных патриотов ( ЕР и т. д.) , что у России – особый ист путь (и это говорит Путин - коммунист…) .