Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Установят ли США в Эстонии ракеты "Пэтриот" или затормозят ?

zloy mazay Ученик (107), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Проплаченный Нашист Мудрец (17377) 7 лет назад
Эстонцы кого угодно затормозят
Остальные ответы
антиукр Мудрец (16833) 7 лет назад
на это им нужно время и притом немалое - а нам только поменять в : Булаве : компьютерную программу наведения
Могучий_и_Легендарный Профи (616) 7 лет назад
Эстонцы в ВОВ топили наши подлодки торпедами ради Гитлера и немецкого национал-социализма. Было это, я не вру. Эстония - фашизм и гавно. Русский ненавидит фашистов из Эстонии.
Don Pedro Гуру (2949) 7 лет назад
Конечно установят, все равно это ничего ровным счетом не меняет
Птица Янь Просветленный (38012) 7 лет назад
Горячие эстонцы решают не быстро
Не смешно! Гуру (4829) 7 лет назад
Эстония отсталая и беднейшая страна. Там даже кофе варят как в старое советское время из опивок кофейных! а ракеты могут установить.
Глубинный народ Просветленный (48082) 7 лет назад
Вообще, это бессмысленно, т. к. почти вся Эстония простреливается средствами тактической артиллерии, например РСЗО типа "Смерч" с российской территории - т. е. довольно дорогостоящая система ПВО/ПРО оказывается легко уязвимой.
Также против такого развития событий политические минусы (для США - они то прагматичные люди)
Но сдвиг по фазе относительно "русской угрозы" у чухонцев привел к глубокой паранойе - так что могут и поставить
Батюшка Мойша Просветленный (42837) 7 лет назад
и вы думаете, что кто то сможет остановитьб США?
Россия-пока-не СССР.. это благодаря дерьмократым в 90е. .
из на них..
но.. это временно.. когда Россия, установит ракеты, на Кубе. тогда пиндосы сбавят спесь
Охотник за коммунистами Оракул (77453) 7 лет назад
Даже если и установят, и что? Комплекс "Пэтриот" является комплексом ПВО, а следовательно оборонительным оружием. Имеют право. Они же не возмущаются, что С-300 стоит в Бульбашии.
A Pavlov Просветленный (40487) 7 лет назад
скорее всего. но это чисто коммерция. т. к пэтриот по всем данным уже устаревше и надо побольше и поближе к россии во первых как радражитель, во вторых как гонка вооружений.