
А вы слишком Доверчевы и Прямолинейны?))))

Сеньорита Линда Мудрец (12050), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Доверчивы) ) простите)))
Лучший ответ
Джонни STRANNIK Просветленный (47049) 7 лет назад
Есть такое Правило :НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ.
Остальные ответы
Трям Искусственный Интеллект (134578) 7 лет назад
ой йаааа даверчивайааааа.... майа бида... а ни вина.... што йа... наивнасти абразчик.... любовь апманнная страна.... апманнайа страна.... и каждый житель в ней.... апманщик))))
Источник: утра
ДИссидентКА Гуру (4599) 7 лет назад
прнивыкла рубить матку-правду в глаза, хотя некоторые на это обижаются
Sebastian PereyroПросветленный (27353) 7 лет назад
дура))))))))))
ДИссидентКА Гуру (4599) шуляй лесом!!
Порнорежиссер Мастер (1381) 7 лет назад
я хладнокровен и просчетлив