Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бы вы восприняли чужой сигнал, и когда нет более возможности бежать с этой планеты? +

Феликс В Оракул (61746), закрыт 7 лет назад


разумеется, не без иронии, но все же..
Дополнен 7 лет назад
можете также поставить оценку за мою поделку
Лучший ответ
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) 7 лет назад
Феликс ВОракул (61746) 7 лет назад
ох, КРАСОТА СТРАШНАЯ, смеетесь вы надо мной)
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) нельзя?)
Феликс ВОракул (61746) 7 лет назад
я б фейковых роликов только внимал, за то что их смотрел Ленин!
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) http://www.youtube.com/watch?v=Hl1LYJD3VSk
Феликс ВОракул (61746) 7 лет назад
давай лучше улыбнемся, хотя все это жизнь, так сказать
http://www.youtube.com/watch?v=aV-ueevZ5iI
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) http://www.youtube.com/watch?v=6pOcJcsKF_8
Остальные ответы
Таня Иванова Оракул (70975) 7 лет назад
Земля так красива, особенно из космоса, зачем бежать с нее? другой вопрос сами загадили нашу планету! мой совет не пользуйтесь пакетами в супермаркетах, пакетами для мусора и экономьте воду
Lar_ka Искусственный Интеллект (288503) 7 лет назад
Бесов всегда хватало вокруг - с тех пор, как человек подвергся грехопадению.. .
Теперь они особо активизировались и зачастую являются людям под видом инопланетян да НЛО.

Татьяна Васильевна Оракул (63220) 7 лет назад
жутко, что мы мало знаем и понимаем.
Мир един и целостен. все разделения очень призрачны и условны.
хорошо это или плохо, поступки людей довели ситуацию до определённого состояния.
можно много говорить и обсуждать, смысл - найти верное решение.
правительства берут на себя много и спрос с них особый.
хорошо, что инет становится доступней и есть вероятность разобраться в ситуации.
осознать изучить тонкости в природе.
бежать действительно некуда, но человек относительно свободен
он может перемещаться познавать.
Источник: спасибо за такой вопрос. всего доброго и наилучшего.удач!