Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем говорит "амультен Отца" в zet geo? и про амультен профессии тоже буду рад услышать

Максим Знаток (276), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
La Luna Nera Высший разум (163310) 7 лет назад
первый раз вижу такие формулировки, обычно альмутеном называется планета, которая имеет наибольшие достоинства в доме. в последнее время альмутеном называют управителя большего знака в доме (для срединных и падающих) и знака на куспиде угловых домов. Отец - в 10 доме, мать как правило в 4 доме, дома профессии и работы - 2,6,10 (земные дома).
Остальные ответы
Гот Профи (638) 7 лет назад
Альмутен, т. е управитель может о многом говорить. Что за "альмутен отца"? Вы имеете ввиду положения альмутена 11 дома в доме? Альмутен профессиональной склонности смотриться по 6 дому и его аспектам с диспозиторам, сигнификатором и субдиспозитором. Положение альмутена 6-го дома в том или ином доме, его аспекты к Солнцу, асценденту, сигнификатору 6 дома помогут Вам что-то о профессии в которой Вам бы было хорошо реализовать себя.
Дмитрий Знаток (415) 7 лет назад
Альмутен - это управитель. Альмутен отца - упр. 4 дома. Альмутен профессии - планета, которая ее определяет. Это либо восходящая утром перед Солнцем на востоке, либо упр. МС.